20–23 мая прошел обучающий слет компании HeadHunter. Вместе с менеджерами по продажам, маркетинговыми специалистами и product-менеджерами были приглашены и рекрутеры HRspace. Разузнали о событии самое главное и делимся с вами.
Фокус обучения на слетах каждый год разный и зависит от глобальных целей компании. Сейчас это — изменение внутренних бизнес-процессов, поэтому активности касались вопросов взаимодействия, документооборота и работы с системами.
Главная задача слета — зарядиться энергией и энтузиазмом, получить обратную связь и мощный профессиональный опыт. Участникам удалось справиться по всем пунктам.
Ценность личного общения
Раньше слеты были исключительно внутренним мероприятием — помимо тренеров, никаких сторонних гостей не было. В этот раз решили позвать рекрутеров и клиентов, ведь HeadHunter открытая компания и стремится к разнообразному опыту.
Марина Львова, директор по организационному развитию в HeadHunter:
«Результаты превзошли все ожидания. Клиенты оценили преимущества внутренней культуры и познакомились с командой. Это же касается и рекрутеров, которые, к тому же, наконец, познакомились лично и смогли поболтать друг с другом вне интернета.
Такой опыт сближает: теперь и для клиентов, и для рекрутеров HeadHunter — это не просто название, а живые люди».
Как все было
Идея каждого слета — собрать всех в одной локации и реализовать учебные или околоучебные активности, для которых нужны взаимодействие и командная работа.
В этот раз была большая игра, посвященная важной для любой компании теме — отношениям с клиентом. Рандомайзер распределил людей на 18 команд, обеспечив как можно меньше знакомых и привычных связей.
Капитаном каждой команды стал менеджер по продажам — в течение трех дней он организовывал ребят вокруг задачи. Роль клиентов выполняли рекрутеры, их также было по одному на группу.
Кроме игры на слете была и образовательная программа от приглашенных экспертов. Говорили про:
- бизнес клиента: индустрии, вызовы, перспективы;
- процесс клиентского решения о покупке;
- то, как подготовиться к непринужденному разговору, о чем можно говорить в small talk;
- HR-бренд и много о чем другом.
В финальный день команды презентовали свои проекты. Победила, конечно, дружба, ведь главная задача слета — не соревнование, а обмен опытом, новые знания и навыки.
Что говорят рекрутеры
Расспросили наших рекрутеров, как им такой опыт. Вот что они говорят:
Ирина Самусенко, участник слета, на площадке 2 года и 10 месяцев:
«Вот, знаете, что я подумала: мы у компании HeadHunter теперь в долгу. В хорошем смысле, конечно. Теперь буду всем рассказывать, какая у вас шикарная корпоративная культура, чтобы к вам шли без сомнений. У вас же тоже есть вакансии, я думаю.
Но если нужно какой-то продукт протестировать или что-то помочь организовать — рассчитывайте на нас, все сделаем!»
Виктория Шпак, участник слета, на проекте 1 год и 5 месяцев:
«От себя скажу следующее: формат мероприятия очень понравился. Место и организация на высшем уровне.
Спасибо за возможность поучаствовать и окунуться в атмосферу корпоративной культуры компании, а также за возможность пообщаться с коллегами из HRspace. Это бесценно! Всем спасибо, уезжали с хорошим настроением и позитивным настроем».
Елена Цаценко, участник слета, на проекте 3 года и 1 месяц:
«Дорогие коллеги из HRspace, для меня прошедший проект — это яркий и незабываемый опыт. Благодарю вас за возможности и перспективы, которые нам удалось вместе освоить. Ваша история — моя история, она откликается на сто процентов. Столько классных и умных ребят в одном месте! Столько интересных коммуникаций и новых знакомств с профессионалами и просто хорошими людьми! Уверена, что впереди нас ждут новые горизонты и крутые проекты».
Наталья Громова, участник слета, на проекте 1 год и 1 месяц:
«Игра действительно очень полезна — было видно, что менеджеры стараются и работают. Также видно, что навык необходимо развивать регулярно и внедрять обмен опытом и кейсами внутри компании для работы над ошибками друг друга.
И в завершение: думаю, на следующем слете менеджерам было бы полезно встать на сторону клиента, а клиентов или нас поставить на сторону менеджеров компании HeadHunter. Пожалуй, это сделает опыт еще более наглядным».
Надеемся, в будущем будет больше поводов для встреч. Если у вас есть идеи активностей и мероприятий для команды, рекрутеров и клиентов HRspace — делитесь, будем пробовать!
Иллюстрация к статье — личный архив HeadHunter.
Думаю, что кадровики приведенными терминами, не пользуются. И вряд ли они структуировали темы сбора. Это была игра, для кого-то и увлекательная.
О профвызовах нет информации, а их не мало. Сам стиль отчета – возвышенно-неконкретный.
Я так понимаю, что для кадровиков важны игры, сервис, приятные общения и пр.
На самом деле, меня, как фрилансера, очень часто смущают невежество кадровиков в вопросах оценки кадров (ключевой компетенции), в вопросах стимулирования, корпоративных изменений, взаимодействия с руководителями. И даже их отношения к ответственности по должности, соблюдению профэтики.
А при чем тут кадровики? 🙂 Кадровики отвечают за кадровый документооборот и соблюдение ТКРФ.