Суперрекрутер потому эффективен, что постоянно ищет источники новых знаний и приобретает навыки. Мы подобрали несколько онлайн-курсов по последним требованиям профессии. Совершенствуйтесь!
1. «„Ловцы человеков“, или Социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» на Coursera
Мы писали, что сегодня в тренде новый фокус на социальных сетях, для рекрутеров это популярный канал поиска. На Coursera нашелся интересный курс Томского государственного университета «„Ловцы человеков“, или Социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании».
Лекторы — преподаватели кафедры социальных коммуникаций Томского государственного университета.
План курса:
— Техноэволюция социальных платформ: от «электронных шкафов» (мэйнфреймов) к коллективному разуму социальных медиа.
— «Сети всякие нужны, сети всякие важны», или Виртуальный self-made man: многообразие сервисов социальных медиа и жизнь в «паблике».
— Блогинг: виртуальная блажь или новый инструмент репутационного менеджмента?
— «Лайкни меня», или Френд-бизнес: принципы и формы организации SMM и рекламы.
— «Стань ловцом человеков», или Виртуальная вечеринка и хедхантинг в сетях.
— Образование «посылкой», или Социальные сервисы дистанционного образования.
Время обучения — 9 недель, 1–2 часа занятий в неделю.
Стоимость — 39 долларов в месяц, первая неделя — бесплатно.
2. «Технологии массового рекрутинга» в Русской школе управления
Теперь онлайн-курс от Русской школы управления. Расскажут много интересного, в том числе о специфике массового подбора в разных отраслях.
Лектор — Наталия Сторожева, бизнес-консультант.
План курса
— Планирование и организация процесса подбора персонала.
— Источники поиска персонала и рекламные инструменты.
— Этапы отбора и оценки соискателей.
— Специфика массового подбора в различных отраслях.
Продолжительность курса — 24 академических часа.
Открытый доступ для обучения — 30 дней.
Стоимость — 19 950 рублей.
3. «Настройка Google Analytics и Google Tag Manager» в Школе веб-аналитики Андрея Осипова
Еще одна тенденция — рекрутеру все больше становятся нужны навыки веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics). Предлагаем несколько курсов в этом направлении. Один из них — «Настройка Google Analytics и Google Tag Manager» в Школе веб-аналитики Андрея Осипова.
Лектор — Андрей Осипов, сертифицированный спикер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога «Веб-аналитика и результат», преподаватель в «Нетологии», WebPromoExperts, КИМ.
План курса
— Настройка Google Analytics и «Яндекс.Метрики» с использованием инструмента Google Tag Manager.
— Опыт и практические навыки работы веб-аналитика с использованием в процессе обучения тестового или своего проекта.
Время обучения — 2 месяца.
Стоимость — 270 долларов.
4. «Анализ данных в Google Analytics» в Школе веб-аналитики Андрея Осипова
В продолжение темы веб-аналитики — бесплатный курс «Анализ данных в Google Analytics».
Лектор — Андрей Осипов
План курса
— Как анализировать данные в Google Analytics и подготовка данных для анализа.
— Кастомные отчеты и дополнительные параметры.
— Сегменты в Google Analytics.
— Расширение данных в Google Analytics.
— Выгрузка данных в Google Spreadsheets и через API.
— Мультиканальная атрибуция.
— Анализ расширенной электронной торговли.
— Визуализация данных в Data Studio и Excel.
Стоимость — бесплатно.
5. «Мобильный нетворкинг» от «Академии» HeadHunter
Мы рассказывали о роли нетворкинга в работе современного рекрутера. Теперь предлагаем освоить основы этого инструмента с курсом «Мобильный нетворкинг» от «Академии» HeadHunter.
Лектор — Леонид Бугаев, эксперт в области нетворкинга и мобильных решений для бизнеса, автор книг «Мобильный нетворкинг: как рождаются деловые связи» и «Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире».
План курса
— Особенности мобильного нетворкинга.
— Налаживание полезных связей, типичные ошибки коммуникации.
— Выбор тем для разговора, предпочтительные для собеседника каналы коммуникации.
— Развитие сети контактов.
Время обучения — 1 час 23 минуты.
Стоимость — 350 рублей.
6. «Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования» от Учебного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Еще один полезный навык — умение эффективно проводить собеседование благодаря использованию современных методов и приемов. Такой курс предлагает Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Лектор — Ольга Светлышева, преподаватель-практик, сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента.
План курса
— Структура деловой беседы.
— Создание грамотного алгоритма телефонного интервью.
— Выбор и комбинирование различных стилей и видов собеседования.
— Разработка и проведение первичного интервью.
— Выбор и использование универсальных методов первичной оценки кандидата.
И др.
Время обучения — 24 академических часа.
Стоимость — 3 990 рублей.