Работу в американском «Макдоналдсе» можно получить через «Снэпчат».
Этим летом американской сети «Макдоналдс» нужно нанять 250 000 человек для собственных ресторанов и франшиз по всей стране. Больше половины сотрудников «Макдоналдс» в США — молодые люди от 16 до 24 лет. Для многих из них летняя подработка от «Макдоналдс» станет первой в жизни работой.
Компания «Макдоналдс» пошла туда, где есть ее аудитория, — в телефоны. И запустила в «Снэпчате» серию десятисекундных рекламных роликов, где сотрудники рассказывают, почему им нравится эта работа. Пользователь «Снэпчата» может перейти на карьерный сайт работодателя и откликнуться на вакансию в ближайшем ресторане. Вместо резюме — ответное видео и онлайн-примерка формы сотрудника.
Похожая компания уже проходила в австралийской сети «Макдоналдс» этой весной, в США не называют конкретную цифру, сколько людей они уже набрали таким образом, но говорят, что в этом году количество новичков в компании заметно растет. В США у «Макдоналдс» 850 000 ресторанов.
___
Иллюстрация к статье: mashable.com