Зачем мы обновили интерфейс HRspace

В сентябре личный кабинет рекрутера на HRspace преобразился. Команда выпустила большое обновление, чтобы работать на площадке стало удобней. И успела еще кое-что поменять по горячим заявкам наших рекрутеров.

Рассказывает Роман Ефимов, руководитель HRspace:
— HRspace — живая платформа, мы постоянно развиваем ее, обновляем, добавляем улучшения. Первая ласточка — доработка основного интерфейса. Расскажу, что изменилось.

Данных по заявке стало больше

Мы поменяли сортировочные папки, по которым можно искать заявки в зависимости от их статуса.

Если раньше было всего три типа папок: активные, приглашения и завершенные, то сейчас рекрутер может проследить всю историю заявки на площадке
  • Например, можно понять, кто закрыл заявку, успешно или нет.
  • Можно посмотреть, за какие заявки рекрутер получил выплаты.
  • Можно посмотреть приглашение в проект и от кого оно.
  • Можно посмотреть, кто отменил заявку и по какой причине.

Раньше заявка просто меняла статус на закрытую, и рекрутер не понимал — его отклонили, заявка закрылась сама или набран пул исполнителей.

А сейчас можно понять: заявка отменена потому, что ее сняли с публикации, или потому, что выбрали 5 других исполнителей, а вы не в их числе

Мы упростили поиск и работу с заявками

Чтобы облегчить поиск, мы убираем папки, в которых на данный момент нет заявок.
Например, если у рекрутера нет приглашений, то папка просто исчезает, сортировка по ней невозможна. То есть рекрутеру не нужно лазить по всем папкам, чтобы понять, что у него в завершенных, что в отклоненных, что в активных. Сразу видно, что нет кнопки сортировки по активным, а значит активных заявок просто нет.

Главная идея — чтобы при заходе на основную страницу рекрутер сразу считывал, какого типа заявки у него есть. Мы сделали так, чтобы не засорять экран лишними папками и лишними сортировками. Сейчас все видно сразу.

Мы успели собрать обратную связь и еще улучшить обновления

Мы постоянно на связи с пользователями и можем оперативно собирать обратную связь. Собственно, все нововведения мы делаем только благодаря активности рекрутеров на площадке. На протяжении всей работы площадки мы получали комментарии — неудобно работать с этими папками, поэтому все учли и выкатили обновление.

Но, как только мы все это сделали, люди, которые писали, что их не устраивал предыдущий интерфейс, начали писать, что он на самом деле был отличным, а вот новый — нет. Это классическая история на всех сайтах и сервисах: пользователь привыкает к интерфейсу, считает его «своим» и любые изменения принимает в штыки.

Но изменения неизбежны, и большая часть наших рекрутеров приняла их на ура. Пройдет еще немного времени, и уже этот наш интерфейс будет считаться эталонным.

Что мы доработали

1. Сохранили сортировку

Правда, мы не учли очень острый момент, что люди, когда настраивают себе удобную сортировку, хотят чтобы она сохранялась навсегда.

Например, я как рекрутер хочу видеть только свои «завершенные», а все остальное мне неинтересно

Поняв, что это реально классно и не нужно каждый раз делать новый поиск, мы этот момент исправили. Измененный поиск теперь сохраняется и в последующих заходах.

2. Научили файлы скачиваться под своими именами

Вторая доработка в новом интерфейсе, тоже благодаря фидбэку пользователей: сохранять файлы именно под их первоначальным названием.

Например, есть файл с названием «Катя Иванова», пользователь его скачивает, а он сохраняется под номером файла в системе — 79109. Это было очень неудобно, и мы это исправили.

3. Увеличили объем сообщения в чате

Еще пошла обратная связь о том, что нужно изменить допустимое количество знаков в сообщении. Мы расширили чат с 1000 до 10 000 знаков в одном ответе, чтобы можно было сразу, не разбивая на несколько сообщений, писать большие развернутые характеристики по людям, например.

У нас есть еще несколько доработок, которые мы планируем внедрить. Но сейчас мы исходим из того, что самое большое обновление мы сделали — это изменения, связанные с выдачами. А остальные доработки мы уже смотрим по мере обратной связи. Они не критичны, и сейчас мы их копим, чтобы посмотреть, что действительно будет необходимо людям.

Вы тоже можете предложить изменение

На HRspace будут и другие перемены. У нас есть видение будущего проекта, есть планы и гипотезы, над которыми мы работаем. Но любой хороший сервис — это живой организм, чье развитие невозможно без обратной связи от пользователей. Мы собираем и тщательно анализируем все ваши комментарии и учитываем их в работе.

Если вы знаете, как еще можно улучшить работу на платформе HRspace, напишите нам об этом.

Добавляйтесь в чат HRspace в Телеграм — я там есть и все читаю.
Или пишите на почту: hrspace@hh.ru